Собрали серию вебинаров про то, как устроен город, как работает городская и муниципальная власти, что такое сообщества и как они возникают, и как, занимаясь общественной деятельностью, не выгорать и продолжать любить то, чем вы занимаетесь. Внутри 14 лекций онлайн-школы для депутатов и не только.
Пока в Москве Максим Ликсутов в гордом одиночестве хвастается недоделанными велополосами, иркутская администрация вместе с местными «Городскими проектами» развивает велоинфраструктуру
Томичам предстоит объяснить руководству города, что внеуличные переходы — зло
Региональные мэры любят оправдывать ужасное состояние городов отсутствием денег на благоустройство. Однако наши сторонники из Ростова-на-Дону показали, что для самых простых, но необходимых преобразований, достаточно энтузиазма и желания сделать город комфортным
Вдохновляющая история из Новой Зеландии: просьбы девочки сделать улицу, на которой она живёт, безопаснее, были услышаны. Там снизят разрешённую для автомобилей скорость
Омское метро стало мемом, синонимом бессмысленности и безнадёжности. Всё потому что Омску, как и другим городам, нужен трамвай, а не метро
Как депутаты из Ломоносовского рассказывают жителям про бюджет. Внутри тест!
В Самаре зачем-то красят бордюры в белый цвет. От этой бесполезной практики давно пора избавляться. Хочется красить — нарисуйте «зебру»
В Ливерпуле создадут обширную сеть временных велодорожек, которые помогут начать восстановление города после пандемии коронавируса
15 вебинаров со спикерами со всей России и с приглашенными практиками из США и Европы в онлайне начиная с 14 мая! Вебинары про устройство города, сообщества и вовлечение жителей, городские конфликты, тактический урбанизм и как, занимаясь общественной деятельностью, не выгорать
Децентрализация городов — ещё один способ сделать улицы лучше. Локальные точки притяжения после пандемии должны выйти на передний план
Перевод статьи из The Lancet «Epidemic preparedness in urban settings: new challenges and opportunities», опубликованной 27 марта 2020 года. Вызовы и возможности обеспечения готовности к эпидемиям, связанные с характеристиками городских условий
Продолжаем публиковать доклад, посвящённый провальной стратегии расширения и строительства магистралей, выпущенный американской НКО Transportation for America: длина дорог росла быстрее, чем количество населения, но пробок стало в разы больше
После того, как мы представили проект преображения площади Рогожская застава, наш сторонник предложил аналогичную концепцию для проезда Завода «Серп и молот»
Американская НКО Transportation for America выпустила большой доклад, основанный на официальных данных о строительстве магистралей за 25 лет. Их длина росла быстрее, чем количество населения, но пробок стало в разы больше. Ещё одно доказательство неэффективности такой политики
В погоне за мифическими футуристическими новшествами, которые якобы спасут города, власти забывают о проверенных годами недорогих решениях
Петербургский филиал позвал урбаниста рассказать, что же этот такое — урбанистика, кто и почему ей занимается и нужно ли городским властям нас слушать
Сан-Франциско не останавливается. После закрытия Маркет-стрит мэр города Лондон Брид хочет ввести налог на пробки и плату за парковку по воскресеньям
Открываем штаб поддержки муниципальных депутатов. Куча хозяйственной деятельности и рутины — а на креативные проекты времени не остаётся. Мы помогли им избраться, теперь помогаем и претворить всё в жизнь
Губернатор штата Техас заявил, что нынешние дорожные проекты — последнее масштабное строительство автострад. Последние времена настают?
Анонсируем работу отделения в Питере: там после выборов новый координатор и сотня муниципальных депутатов
179517921790177617751757175517311727172617091685168016681667166217211659162416391620