Машины — главная опасность на дорогах. Но есть несколько решений, которые могут исправить ситуацию
Немного краски, стулья с лавочками и запрет для машин — этого вполне достаточно, чтобы получить бывшую парковку в живую площадь
Власти многих стран и городов начинают понимать, что к чему: города — для людей, а не для машин
Отчитываемся о ходе проекта в Питере — что сделано, сколько стоило, что дальше.
Заставить людей платить за езду на автомобиле — трудная задача. Но города вроде Нью-Йорка начинают вводить плату за проезд. Рассказываем, как сделать это эффективнее
Столица Германии планирует серьёзно инвестировать в развитие общественного транспорта, действуя на опережение роста населения. Завидуете?
Традиционный транспорт становится все дороже, и появляются все новые альтернативные способы перемещения. Мы встаем перед вопросом, как интегрировать микротранспорт в городскую среду
В Голландии недавно сделали бесплатный проезд для тех, у кого с собой была книга. Но это ещё не самое странное предложение такого рода
В Англии провели опрос населения о транспортных привычках. Те, кто работает из дома, когда выезжают, пользуются общественным транспортом
Бизнес-модель гонконгской компании MTR позволяет не повышать цены на билеты и при этом быть прибыльной. Могут ли города с убыточным транспортом перенять опыт?
Без понимания, как работают городская экономика, различные институты и схемы управления, у вас не будет понимания, что такое город и как его правильно развивать. Обзор лекции и видео
Конгресс за Новый Урбанизм назвал самые ненавистные городские магистрали Северной Америки и привёл доводы в пользу их сноса
Шведское правительство считает этот недорогой и экологичный способ перемещения ключевым в «становлении социальной страны, свободной от ископаемого топлива»
Он погиб 13 лет назад под колёсами автомобиля. Его дочь Екатерина рассказывает о нём
Приложения для смартфонов, датчики и звуковые маячки — новый тренд, с переменным успехом помогающий людям с ограниченными возможностями передвигаться в городе
Столица Нидерландов планирует в ближайшие несколько лет убрать парковки из центра. Это освободит место тротуарам, велодорожкам и деревьям
Шум в городах производят не только автомобили. Сегодня перевод статьи The Guardian про Аккру (Гана), где около 70% жалоб на шум касаются религиозных мероприятий
Транспортное объединение Люцерна намерено распрощаться с дизельными автобусами. Также городские власти поставили задачу «экологизировать» свой транспортный парк
Пока другие только пытаются привлечь людей в общественный транспорт, Окленд уже это делает — создав качественную сеть за небольшие деньги
Австралийские исследователи опросили людей об их отношении к велосипедистам. Результат удивительный
3 апреля в лектории Сергей Сиваев, профессор Высшей школы урбанистики ВШЭ, расскажет про управление городской инфраструктурой
150014991498149714961495149414931492149114901489148814871486148514841483148214811480